Внеурочное занятие с элементами тренинга «Учимся дружить!»
Дата проведения: Цель: познакомить учащихся с кодексом дружбы. Помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе. Предоставить рекомендации для установления, сохранения и поддержания дружеских взаимоотношений. Оборудование: бланки теста «Хороший ли ты друг», компьютер. Приняли участие _____ учащихся _____ класса.
Ход занятия 1. Знакомство. Психогимнастика: «Поменяйтесь местами все те…» Цель: развитие доверительной атмосферы между учащимися. Задача: сплотить группу. Сейчас поменяются местами все те, у кого…
ТАК МЫ БОЛЬШЕ УЗНАЛИ О ВАС!
2. Обсуждение по теме занятия. Вопрос: Что такое дружба? «Дружба» (словарь) – это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. «Дружба» (словарь) – отношение самоценное, само по себе являющееся благом, так как друзья помогают друг другу бескорыстно. «Дружба» (словарь) – избирательна и основана на взаимной симпатии. Известно, что друзья могут быть постоянные или временные. Временных друзей мы называем приятелями. Вопросы: – Чем приятели отличаются от друзей? Сколько у человека может быть настоящих друзей? | |
| |
Просмотров: 199 | |
Всего комментариев: 0 | |