Показано материалов: 1-3
Пункт 1. «Устойчивость к социальному давлению» Участники доплыли до берега. Там они видят сундук, в сундуке пакет в котором что-то неизвестное и очень опасное. Ведущий активно убеждает засунуть руку, достать содержимое пакета. Подводится итог упражнения: как происходит выбор в нашей жизни. Задается вопрос: «Чем опасен необдуманный выбор?». Задание №1. Распределите, что является правами, а что является обязанностями учеников Уважать учителей (обязанность) ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ... |
Внеурочное занятие с элементами тренинга «Учимся дружить!» Дата проведения: Цель: познакомить учащихся с кодексом дружбы. Помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе. Предоставить рекомендации для установления, сохранения и поддержания дружеских взаимоотношений. Оборудование: бланки теста «Хороший ли ты друг», компьютер. Приняли участие _____ учащихся _____ класса.
Ход занятия ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ... |
Коррекционно-профилактическое занятие на тему «Познавательные процессы» Дата проведения: Контингент: 6 класс Цель: коррекция познавательных процессов Задачи: Образовательные:
|