Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
(А.С. Макаренко)

Реферат на тему: «Концепции и модели билингвального обучения»
13.06.2022, 21:46

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………….

3

1

Типы и модели билингвального (двуязычного) образования.………

4

2

Концепции билингвального обучения в отечественной образовательной практике …………………………………………….

 

6

3

Билингвальное обучение в других странах ………………………….

8

Заключение…………………………………………………………………….

10

Список литературы……………………………………………………………

11

Введение

 

При определении содержания общего образования в мировой школе и педагогике возникают проблемы, связанные с внедрением билингвизма. Билингвизм (или двуязычие) – это владение двумя и более языками. В воспитании необходимо учитывать, что каждый народ обладает специфической прагматикой речи и что социокультурные ценности передаются посредством манеры разговора, использования определенных модальных глаголов, слов–оценок, соотносящихся с этическими нормами.

Билингвальное обучение является одним из наиболее перспективных методов эффективного воспитания и образования. Во многих странах с крупными разноязычными общинами в системе образования установлено двуязычное, трехъязычное и более обучение: Австралия, Бельгия, Канада, США, Финляндия, Швейцария и др.

Скачать реферат (бесплатно в формате word)

Категория: Доклады, рефераты, эссе, презентации | Добавил: astashovalana26 | Теги: реферат, билингвальное обучение, билингвизм
Просмотров: 230 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0