05.06.2022, 21:11 | |
Введение Здоровье – величайшая социальная ценность. Крепкое здоровье – главное условие выполнения человеком своих биологических и социальных функций, основа самореализации личности. В настоящее время здоровье населения является актуальной проблемой российского общества и требует решения не только на уровне здравоохранения, но, прежде всего, на уровне социальной политики государства, регионов, деятельности отдельных лиц. учреждения и каждого человека. Проблема ухудшения здоровья учащихся стоит особенно остро, поэтому основным вопросом воспитания подрастающего поколения является вопрос формирования сознательного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (ЗОЖ). В наши дни во многих странах мира бытует представление о том, что здоровый образ жизни необходимо формировать с помощью целой системы мер. Именно о технологиях здоровьесбережения – круглосуточного и круглогодичного, если хотите, – пойдет речь в моем эссе, о том, какими именно инструментами – социальными, психологическими и, наконец, медицинскими, необходимо воспользоваться сегодня, чтобы сберечь то здоровье, которое осталось у старшего и молодого поколения и, я надеюсь, которое дано природой поколению подрастающему. Основная часть Понятие о здоровьесберегающих технологиях действительно изначально появилось в среде образовательных учреждений, что подтверждается введением в педагогическую лексику терминологического сочетания «здоровьесберегающие образовательные технологии». Однако, появление слова еще никогда не означало появления дела. К сожалению, и сегодня многие педагоги воспринимают здоровьесберегающие технологии как эквивалент санитарно-гигиенических мероприятий. | |
| |
Просмотров: 202 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |